Наш интернет-магазин реализует только оригинальные часы, на которые производитель предоставляет гарантию различного срока. Адреса сервисных центров перечислены в документации к часам.

Гарантийные обязательства в Москве выполняют следующие мастерские :


  • Часовой сервис, адрес: ул.Вятская д. 27 стр. 3 тел. +7 (495) 783-74-64
  • Точный Ход, адрес: Электролитный проезд д. 6 (рядом с метро Нагорная) тел. +7 (495) 317-71-44
  • Time service, наб. Тараса Шевченко д. 1/2 , м. Киевская, тел. +7 (495) 243-35-12
  • SwisService , ул. Садовая-Самотечная, д. 15/1, тел. (495) 648-67-76 (доб. 1)

Гарантийный талон действителен только на изделие, на которое выписан. Талон с незаполненным или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без подписи покупателя считается недействительным.

В спорных случаях о причине возникновения дефектов изделия, необходимо получение заключение из Московского городского бюро товарных экспертиз.


Условия гарантии

  • Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
  • Гарантия на изделие составляет 12(иногда больше) месяцев с даты продажи. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.

Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  1. Часы использовались в условиях, оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки и т.п.)Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
  2. Часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность или вскрыты гарантийные пломбы, часы имеют срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия).
  3. Серийный номер часов не совпадает с номером, указанным в данном гарантийном талоне, а также, если серийный номер удален, стерт, неразборчив.
  4. В гарантийном талоне сделаны какие-либо изменения (дополнения, исправления).
  5. Часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые царапины на корпусе часов).
  6. Повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  7. Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред.
  8. Повреждения вызваны попаданием внутрь инородных веществ и предметов (влаги, песка, насекомых и др.)
  9. Повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания.
  10. Допускается износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации.
  11. Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Замена элемента питания, а также чистка и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.

Условия возврата товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 о дистанционном способе продажи товара от 25.10. 2007 г., № 234-ФЗ, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его передачи (покупки): возврат товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.